Законность выноса воды Зам-Зам за пределы Мекки


Имам ал-Фаси сказал, что разрешено выносить воду Зам-зам за пределы Мекки, и в этом единодушны все четыре мазхаба. Однако последователи ал-Малика и аш-Шафии считают, что это не более, чем одобряется.

Со слов Айши которая рассказала о себе:

Она носнла воду Зам-зам и сообщает, что Посланник Аллаха Также носил ее. (Вывел этот хадис ат — Тирмизи.)

Со слов Абу Хусейна, который рассказал, как Посланник Аллаха Написал Сухайлу ибн Умру следующее:

«Если придет к тебе мое письмо ночью, то не дожи­дайся утра, а если придет к тебе днем, то не дожи­дайся вечера, пока не пошлешь мне воды Зам-зам». Сухайл попросил в помощь Асилю ал-Хузаи, и они отправились за водой ночью. Они опорожнили две емкости, которые у них были и заполнили их водой. Затем погрузили воду на верблюдов и отправили. (Ал — Муфадцал ибн Мухаммад ал-Джунди)

Со слов Ата’, который сказал, что Ка’б ал-Ахбар носил воду Зам-зам с собой и брал ее с собой в Шам.

Ал-Факихи сказал: «Рассказал мне Абу ал-Аббас, Ахмад ибн Мухаммад, со слов Хуляд ал-Джу’фи Хишама ибн Урва, со слов его отца, что Фана’ Зухайр рассказал со слов Хишам ибн Урва, со слов его отца, следующее:

Айиш Носила воду Зам-зам для больных в бутылках и сказала, что носил ее также Посланник Аллаха И в адавийи, и в кирабе [сосуды из кожи], поливал ею больных и поил их этой водой.

Ал-Факихи также упомянул о том, что рассказал ему Абу ал-Аббас, со слов Хасана ибн ар-Рабии, со слов Муслима Аби Абдуллы, со слов ал-Хасана ал-Джафри, со слов Хубайба:

Я спросил у Ата’: «А я могу получить какую-нибудь Пользу от воды Зам-зам?» Он сказал: «Да, потому что Посланник Аллаха Носил ее в бутылках и, размочив в этой воде прессованные финики, массировал десны [новорожденных] Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах)».

Понравилась статья? Добавь в закладки:



© Copyright islammed.ru
@Mail.ru